Четыре года не думать об инфляции, приезжать на ТО и выгодно проводить постгарантийное обслуживание – все это возможно! Предлагаем вам оформить сервисный контракт для собственного спокойствия и комфорта:
ТРИ ТО ТО-1, ТО-2, ТО-3
|
ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕПрограмма защиты вашего автомобиля по истечении срока гарантии или ограничений по пробегу |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕПрограмма на случай мелких поломок, которые могут случиться на дороге |
ПРЕИМУЩЕСТВО |
||
4 ГОДА ПОД ЗАЩИТОЙ |
ГРАМОТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА НА 4 ГОДА |
УВЕРЕННЫЙ ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ |
ОПИСАНИЕ УСЛОВИЙ
1. Купить сервисный контракт можно в момент покупки автомобиля или до первого ТО: Только на автомобили марки LADA.
2. С приоритетным направлением к дилеру, у которого была приобретена программа, цена на ТО фиксируется на момент подписания контракта
3. Условия программы распространяются только на автомобили LADA, купленные у официальных дилеров в России.
4. Программа доступна для физических и юридических лиц.
5. Сервисный контракт разрешается передавать вместе с автомобилем при продаже.
6. Покупая новый автомобиль в кредит, вы можете приобрести и программу сервисного обслуживания – также в кредит. Сумма добавится к общей стоимости автомобиля.
7. Территория покрытия программы: вся территория РФ, за исключением республики Крым, Донецкой Народной Республики (ДНР), Луганской Народной Республики (ЛНР), Херсонской области и Запорожской области
Стоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ». Итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным. Информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления. Сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».
Под Программой подразумевается услуга «Техническое обслуживание» (три предоплаченных ТО [ТО-1, ТО-2, ТО-3] в соответствии с регламентом автопроизводителя), а также страхование финансовых рисков клиента, связанных с поломкой автомобиля, в течение 12 месяцев после окончания гарантийных обязательств завода-производителя. На весь период действия программы клиент может воспользоваться программой технической помощи на дороге в количестве пяти обращений. Услугу предоставляет САО «ВСК» (лицензия СЛ №0621 от 11.09.2015). Предложения не являются публичной офертой, все указанные цены носят информационный характер, подробную информацию уточняйте у персонала дилерских центров LADA. Подробные условия будут указаны в Договоре страхования по программе «Сервисный контракт» в случае его заключения.