ГАРАНТИЯ НА LADA

До 31.05.2025
ГАРАНТИЯ НА LADA

Гарантийные обязательства действительны при:
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
3. Соблюдении требований в «Руководства по эксплуатации», «Гарантийном талоне» и «Сервисной книжке»
4. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
5. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или АО «АВТОВАЗ»

Как воспользоваться гарантией

Обратиться в официальный сервис LADA и предъявить документы:

  • Гарантийный талон
  • Сервисную книжку

  • Свидетельство о регистрации

  • Документ на право управления автомобилем

 

Гарантия не распространяется (Для всех автомобилей LADA)

- при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

- при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

- при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

- при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

- при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

- при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);

- звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;

- при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

- неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

- неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.

- неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.

- неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»).

- при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.

- расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.

- неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;

воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;

ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля;

обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.

Получите лучшее предложение
Оставьте заявку, заполнив форму и получите лучшее предложение
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой защиты данных ООО «СЕВЕР-АВТО-ПЛЮС»
фото
Получите индивидуальное предложение
Если вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по телефону 8 (8332) 71-50-00 или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с вами.
фото
Трейд-ин
У Вас есть возможность приобрести автомобиль с дополнительным преимуществом. Trade-In - один из способов оплаты понравившейся Вам LADA.
фото
1
Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль
2
При необходимости доплачиваете разницу в цене.
3
Уезжаете на новом или на автомобиле с пробегом.
Нажимая кнопку "Оценить", Вы соглашаетесь с политикой защиты данных ООО «СЕВЕР-АВТО-ПЛЮС»
Преимущества сервиса LADA
Онлайн-запись на сервис 24 часа
Персональный консультант
Обслуживание без ожидания и очередей
Быстрый ремонт
Немецкое оборудование
Возможность отслеживать статус ремонта
Кредитные и лизинговые программы
Сниженные ставки по кредиту - от 0,01%
  • Срок кредитования: от 2-х до 7 лет;
  • Средний срок рассмотрения заявки: 30 минут;
  • Для подачи заявки на кредит требуются всего два документа – паспорт и водительское удостоверение.
Ставка по кредиту:
0,01%
Срок рассмотрения:
30 мин.
Лизинг
  • Первоначальный взнос от 0%
  • Возможность получения дополнительной скидки от производителя;
  • Включение лизинговых платежей в себестоимость продукции и применение ускоренной амортизации предмета лизинга;
  • Низкий авансовый платеж - от 0% от стоимости транспортного средства.
Срок лизинга:
65 мес.
Запись на тест-драйв
Пройдите тест-драйв понравившейся LADA и оцените все преимущества
Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой защиты данных ООО «СЕВЕР-АВТО-ПЛЮС»
У Вас есть вопросы?
Оставьте заявку, и менеджер Вам перезвонит
Нажимая кнопку "Заказать консультацию", Вы соглашаетесь с политикой защиты данных ООО «СЕВЕР-АВТО-ПЛЮС»